Администрация Варгашинского района

1_copy.gif

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

на территории муниципального образования –

 р.п. Варгаши

 

Варгаши 2016


Содержание.

 

РАЗДЕЛ I.  
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3 СТР.
2. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 10 СТР.
3. АЛЬБОМ ТИПОЛОГИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 11 СТР.
РАЗДЕЛ II.  

КАРТЫ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

 Р.П. ВАРГАШИ

РАЗДЕЛ III

АДРЕСНЫЙ РЕЕСТР РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

13 СТР.

 

 

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

В соответствии пунктом 5.8 статьи 19 Федерального закона от 07.05.2013 № 98-ФЗ «О рекламе» Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.

Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций соответствует документам территориального планирования и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности. Содержит карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования – р.п. Варгаши сформирована с учетом положений следующих нормативных документов:

∙ Градостроительный кодекс РФ;

∙ Земельный кодекс РФ;

∙ Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и с учетом изменений, внесенных от 07.05.2013г.;

∙ Федеральный закон от 07.05.2013 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

 ∙ Закон Курганской области от 03.03.2004 № 386 «О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области»;

∙ Постановление Правительства Российской федерации от 26.04.2008 № 315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

∙ Постановление Правительства Курганской области от 24.11.2014 № 427 «Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Курганской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Курганской области или собственности муниципальных образований Курганской области, и вносимых в нее изменений»;

∙ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом государственной власти Курганской области в порядке, установленном Правительством Курганской области. Схема и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования – р.п. Варгаши в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Кроме того, установка рекламных конструкций допускается при наличии согласия в письменной форме балансодержателя автомобильных дорог, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими установку таких конструкций (для автомобильних дорог районного значения согласование проводится с Управлением автомобильных дорог Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, для автомобильных дорог федерального значения – с ФКУ Упдор «Южный Урал»).

Данная Схема размещения рекламных конструкций включает в себя:

- пояснительную записку;

- условные обозначения;

- альбом типологии рекламных конструкций;

- адресный реестр рекламных конструкций, согласно Приложению 1 к Постановлению правительства Курганской области от 24.11.2014 № 427;

- карты схем с размещением рекламных конструкций, с обозначением улиц, дорожных знаков, перекрестков.

 

Средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:

- на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;

- на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м - в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них;

- на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 м;

- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м;

- над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах;

- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;

- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;

- на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м - в населенных пунктах;

- ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;

- в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах;

- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м  от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м  - в населенных пунктах;

- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.

 На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5 м.

 Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м.

 Удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0 м.

         Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1.

 Таблица 1

Разрешенная скорость движения на дороге (улице), км/ч Площадь рекламного объявления, м2
св.18 от 15 до 18 от 6 до 15 менее 6
Более 60 150 100 60 40
60 и менее 100 60 40 25

 

Допускается снижение до 50% значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения).

 В зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее приведенного в таблице 1а.

 Таблица 1а

Место размещения наружной рекламы Площадь рекламного объявления, м2
св.18 от 6 до 18 менее 6
В пределах населенных пунктов 150 100 30
За пределами населенных пунктов 200 100 40

 

Настоящая Схема распространяется на рекламные конструкции, расположенные на земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности.

Настоящая Схема устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам и субъектам визуально-рекламного регулирования, указанным в настоящей Схеме. Содержащиеся в настоящей Схеме обязательные требования к объектам и субъектам визуально-рекламного регулирования являются исчерпывающими, имеют прямое действие на всей территории муниципального образования – р.п. Варгаши и могут быть изменены только путем внесения изменений и дополнений в настоящую Схему.

Ответственным за безопасность размещения и установки рекламных конструкций является специалист отдела архитектуры и градостроительства, управления строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожной деятельности Администрации Варгашинского района, в должностные обязанности которого входит выдача разрешений на установку рекламных конструкций.

Схема размещения рекламных конструкций включает в себя карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Минимальные расстояния, указанные на картах рекламных конструкций рассчитаны с учетом требований ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» и измеряется от края проезжей части улицы до края щита рекламной конструкции.

При размещении рекламных конструкций учитывается архитектурная среда города. Рекламные конструкции, а также рекламные и информационные изображения, размещаемые на них, соответствуют контексту градостроительной ситуации, улучшая визуальный образ, подчеркивая индивидуальность сложившейся застройки. Основные критерии, по которым обеспечивается наиболее полное соответствие:

  •  колористика -  для оформления рекламных конструкций используются  цвета, сочетающиеся с окружающим фоном;
  • стилистика окружающей среды -  при проектировании рекламных

конструкций учитывается пластика архитектуры, ее исторические

особенности;

  • пропорции и масштаб - размеры рекламных конструкций и элементов изображений соответствуют размерам окружающих объектов, учитывают особенности их архитектуры;
  • структура -  при размещении рекламных конструкций учитывается

существующая в архитектурной среде структура, периодичность с целью формирования целостного восприятия городского пространства.

 Дизайн наземных рекламных конструкций согласовывается с органом местного самоуправления муниципального района.

  Цветовое решение наземных рекламных конструкций должно отвечать сложившейся колористике среды городских и сельских поселений:

1)  гармонировать с архитектурно-пространственным окружением и другими элементами благоустройства и оборудования;

2)  иметь нейтральный унифицированный характер на основе ограниченного числа колеров, согласованных с органом местного самоуправления муниципального района.

Типы и виды рекламных конструкций, предусмотренные к установке и эксплуатации на территории муниципального образования – р.п.Варгаши, не влияют на кардинальные изменения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, соответствуют градостроительным нормам и правилам, а так же техническим регламентам и требованиям безопасности.

2. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

 

     В условных обозначениях в пределах одной рамки отражается: объект рекламы (точечный)

/ тип рекламной конструкции/ номер исходного материала (сквозная нумерация рекламных конструкций) 

 

 

                                           Условные обозначения:

               

      «(2)»- номер исходного материала (сквозная нумерация рекламных конструкций)

 

                 1- рекламная конструкция       

                      

 

                   1

 

                                                                                    

3. АЛЬБОМ ТИПОЛОГИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 

№ п/п Тип рекламной конструкции Наименование рекламной конструкции Размер информационного поля (м) Технические характеристики Условные обозначения на карте Примечания
1 2 Рекламный щит (Биллборд) 3,0 х 6,0 Рекламный щит  на металлокаркасе с бетонным фундаментом 1,2 Двухстороннее информационное поле (баннер, бумага)
2

 

3

Брандмауэр Размер рекламного поля определяется индивидуально для каждого здания Баннер с люверсами 3 Фасады зданий

 

Описание технических характеристик рекламных конструкций

Рекламный щит – отдельностоящая рекламная конструкция, состоящая из опорной металлической стойки и информационного поля с размерами 6,0х3,0 м. На фундаментном основании. Одно или двух- сторонняя. Технология замены изображения: переклейка бумажного постера; натяжение винилового полотна. Может иметь внешнюю подсветку.

Брандмауэр (настенный щит) – плакат, баннер с люверсами, расположенный на фасадной стене здания. Определенного размера не имеет.

 

Адресный реестр рекламных конструкции расположенных на территории р.п.Варгаши.

 Схема размещения РК 1

 

Библиотека

Гайдара

комсомольская

Копия (2) библиотека

Копия библиотека

кц Современник

матросова2

социалистическая

Схема размещения РК

ул.Космонавтов

ул.Матросова

ул.Социалистическая

ул.Спортивная

Госуслуги
Единая дежурно диспетчерская служба: круглосуточно, тел. 2-22-24