_____________________________________________________________________________________________________________

Информация о работе с обращениями граждан

 по итогам I квартала 2019 года 

  I квартал 2018 года I квартал 2019 года
1. Поступило письменных обращений всего, из них: 21 16
  из вышестоящих органов государственной власти 17 13
  напрямую 4 3
2. Повторных 4 1
3. Коллективных 2 0
4. Поставлено на контрольное рассмотрение 0 0
5. Рассмотрено с выездом на место 5 3
6. Рассмотрено с нарушением срока 0 0
7. Принято граждан на личном приеме: 6 1
8. Результаты рассмотрения обращений    
 

поддержано,

в том числе меры приняты

4 2
  разъяснено 21 15
  не поддержано 2 0

 

В I квартале  2019 года в адрес Администрации Варгашинского района поступило 16 письменных обращений граждан, что на 5 обращений меньше, чем за аналогичный период 2018 года (21).

Из вышестоящих органов государственной власти поступило 13  письменных обращений, что на 4 обращение меньше, чем в I квартале 2018 года.

     Личный прием граждан осуществляется в соответствии с регламентом работы Администрации Варгашинского района. Определены дни и часы приема граждан Главой Варгашинского района и его заместителями. На личном приеме Главой Варгашинского района принят 1 человек.

 По результатам обращения граждан за I квартал 2019 года Администрацией Варгашинского района разъяснено 15 обращений,  2 обращения поддержано, заявителям  даны письменные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Основной тематикой обращений остаются такие проблемы как улучшение жилищных условий (помощь в ремонте жилья, приобретении жилья),  оказание материальной помощи, капитальный ремонт многоквартирных домов.

Из них:

- об оказании материальной помощи – 3;

- предоставление жилого помещения – 3;

- капитальный ремонт многоквартирных домов – 1.

__________________________________________________________________________________________________________

 

Информация о работе с обращениями граждан

 по итогам  2018 года 

  2017 год 2018 год
1. Поступило письменных обращений всего, из них: 43 69
  из вышестоящих органов государственной власти 29 52
  напрямую 14 17
2. Повторных 7 13
3. Коллективных 4 5
4. Поставлено на контрольное рассмотрение 0 0
5. Рассмотрено с выездом на место 12 14
6. Рассмотрено с нарушением срока 0 0
7. Принято граждан на личном приеме: 23 12
8. Результаты рассмотрения обращений    
 

поддержано,

в том числе меры приняты

8 13
  разъяснено 55 61
  не поддержано 3 7

 

     В 2018 году в адрес Администрации Варгашинского района поступило 69  письменных обращений граждан, что на 26 обращений больше, чем за 2017 год (43). Из вышестоящих органов государственной власти поступило 52  письменных обращений, что на 23 обращения  больше, чем в 2017 году.

     Личный прием граждан осуществляется в соответствии с регламентом работы Администрации Варгашинского района. Определены дни и часы приема граждан Главой Варгашинского района и его заместителями. На личном приеме Главой Варгашинского района принято 12 человек.

      По результатам обращения граждан в  2018 году Администрацией Варгашинского района разъяснено  61 обращение,  13 обращений поддержано,  7 обращений  не поддержано, заявителям  даны письменные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

     По тематике обращений остаются основные проблемные вопросы, связанные с оказанием материальной помощи, капитальным ремонтом многоквартирных домов,   предоставлением жилого помещения.

Основные вопросы, по которым отмечено резкое повышение активности обращения граждан - это оказание материальной помощи  и предоставления жилого помещения после полной утраты жилья в результате пожаров.

        Продолжается работа  в районе:

1)            Главой Варгашинского района проводятся личные приемы граждан во время рабочих поездок по району;

2)            накоплен опыт отчета глав поселений перед населением, где возникающие вопросы решаются на местах;

3)            ежеквартально сводная информация по поступившим обращениям размещается на официальном сайте Администрации Варгашинского района, что позволяет оценить наиболее значимые вопросы для жителей района;

4)            благодаря реализации муниципальной программы «Совершенствование транспортной инфраструктуры Варгашинского поссовета» проведены мероприятия по ремонту участков автомобильных дорог и тротуаров на основных улицах поселка, что снизило количество обращений граждан по данному вопросу;

5)            информация по актуальным вопросам постоянно размещается на официальном сайте Администрации Варгашинского района, и сайтах  муниципальных образований района, в периодических печатных изданиях Варгашинского района;

6)            в районной газете периодически печатаются  комментарии Главы района и заместителей по актуальным вопросам.

_______________________________________________________________________________________________________________ 

Информация о работе с обращениями граждан

 по итогам IV квартала 2018 года 

  IV квартал 2017 года IV квартал 2018 года
1. Поступило письменных обращений всего, из них: 11 13
  из вышестоящих органов государственной власти 7 10
  напрямую 4 3
2. Повторных 0 3
3. Коллективных 1 0
4. Поставлено на контрольное рассмотрение 0 0
5. Рассмотрено с выездом на место 2 4
6. Рассмотрено с нарушением срока 0 0
7. Принято граждан на личном приеме: 2 3
8. Результаты рассмотрения обращений    
 

поддержано,

в том числе меры приняты

1 2
  разъяснено 12 14
  не поддержано 0 0

 

     В IV квартале  2018 года в адрес Администрации Варгашинского района поступило 13  письменных обращений граждан, что на 2 обращения больше, чем за аналогичный период 2017 года (11). Из вышестоящих органов государственной власти поступило 10  письменных обращений, что на 3 обращения  больше, чем в IV квартале 2017 года.

     Личный прием граждан осуществляется в соответствии с регламентом работы Администрации Варгашинского района. Определены дни и часы приема граждан Главой Варгашинского района и его заместителями. На личном приеме Главой Варгашинского района принято 3 человека.

      По результатам обращения граждан за IV квартал 2018 года Администрацией Варгашинского района разъяснено 14 обращений,  2 обращения поддержано, заявителям  даны письменные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

     Основные вопросы, по которым отмечено резкое повышение активности обращений граждан – это улучшение жилищных условий. Эта тематика подразумевает такие вопросы, как предоставление жилья многодетным семьям, оказание помощи гражданам, проживающим в аварийно-опасном жилом помещении.  Также увеличилось количество обращений по вопросу урегулирования конфликтных ситуаций между гражданами, в основном связанных с земельным вопросам. Из них:

- улучшение жилищных условий – 5;

- оказание материальной помощи  – 1;

- урегулирование конфликтных ситуаций – 6.

 

______________________________________________________________________________________________________________ 

Информация о работе с обращениями граждан

 по итогам III квартала 2018 года 

 

  III квартал 2017 года III квартал 2018 года
1. Поступило письменных обращений всего, из них: 14 13
  из вышестоящих органов государственной власти 10 9
  напрямую 4 4
2. Повторных 1 0
3. Коллективных 1 0
4. Поставлено на контрольное рассмотрение 0 0
5. Рассмотрено с выездом на место 2 1
6. Рассмотрено с нарушением срока 0 0
7. Принято граждан на личном приеме: 11 1
8. Результаты рассмотрения обращений    
 

поддержано,

в том числе меры приняты

2 1
  разъяснено 21 13
  не поддержано 2 0

 

 

 

 

В III квартале  2018 года в адрес Администрации Варгашинского района поступило 13 письменных обращений граждан, что на 1 обращение меньше, чем за аналогичный период 2017 года (14).

Из вышестоящих органов государственной власти поступило 9  письменных обращений, что на 1 обращение меньше, чем в III квартале 2017 года.

     Личный прием граждан осуществляется в соответствии с регламентом работы Администрации Варгашинского района. Определены дни и часы приема граждан Главой Варгашинского района и его заместителями. На личном приеме Главой Варгашинского района принят 1 человек.

 По результатам обращения граждан за III квартал 2018 года Администрацией Варгашинского района разъяснено 13 обращений,  1 обращение поддержано, заявителям  даны письменные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Основной тематикой обращений остаются такие проблемы как улучшение жилищных условий (помощь в ремонте жилья, приобретении жилья),  оказание материальной помощи, капитальный ремонт многоквартирных домов.

Из них:

- об оказании материальной помощи – 1;

- предоставление жилого помещения – 2;

- капитальный ремонт многоквартирных домов – 1.

________________________________________________________________________________________________________________ 

Одноклассники - аккаунт Администрации Варгашинского района ВКонтакте - аккаунт Администрации Варгашинского района
Единая дежурно диспетчерская служба: круглосуточно, тел. 2-22-24, 112