Информация о работе с обращениями граждан

 по итогам III квартала 2019 года 

  III квартал 2018 года III квартал 2019 года
1. Поступило письменных обращений всего, из них: 13 23
  из вышестоящих органов государственной власти 9 20
  напрямую 4 3
2. Повторных 0 8
3. Коллективных 0 0
4. Поставлено на контрольное рассмотрение 0 0
5. Рассмотрено с выездом на место 1 3
6. Рассмотрено с нарушением срока 0 0
7. Принято граждан на личном приеме: 1 1
8. Результаты рассмотрения обращений    
 

поддержано,

в том числе меры приняты

1 0
  разъяснено 13 21
  не поддержано 0 0

В  III квартале  2019 года в адрес Администрации Варгашинского района поступило 23 письменных обращения граждан, что на10 обращений больше, чем за аналогичный период 2018 года (13).

Из вышестоящих органов государственной власти поступило 20  письменных обращений, что на 11 обращения больше, чем в III квартале 2018 года.

     Личный прием граждан осуществляется в соответствии с регламентом работы Администрации Варгашинского района. Определены дни и часы приема граждан Главой Варгашинского района и его заместителями. На личном приеме Главой Варгашинского района принят 1 человек.

 По результатам обращения граждан за III квартал 2019 года Администрацией Варгашинского района разъяснено 21 обращение, заявителям  даны письменные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Основной тематикой обращений остаются такие проблемы как улучшение жилищных условий (помощь в ремонте жилья, приобретении жилья),  капитальный ремонт многоквартирных домов, ремонт автомобильных дорог.

Из них:

- улучшение жилищных условий – 6;

- капитальный ремонт многоквартирных домов – 1;

- ремонт автомобильных дорог – 3.

Одноклассники - аккаунт Администрации Варгашинского района ВКонтакте - аккаунт Администрации Варгашинского района
Единая дежурно диспетчерская служба: круглосуточно, тел. 2-22-24, 112