Предоставление информации об объектах учета, содержащийся в реестре имущества субъекта Российской Федерации, об объектах учета из реестра муниципального имущества
В рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) для жителей Варгашинского района стала доступна в электронном виде еще одна услуга.
Услуга «Предоставление информации об объектах учета, содержащийся в реестре имущества» позволяет получить выписку из реестра, содержащую информацию в отношении движимого, недвижимого или иного имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности:
· Недвижимое имущество: выписка на земельный участок, жилое помещение, нежилое помещение, здание, водное и воздушное транспортное средство, и иное недвижимое имущество.
· Движимое имущество: выписка об акции, доли в уставном складочном капитале хозяйственных обществ и товариществ, транспортном средстве и ином движимом имуществе.
· Сведения о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях и учреждениях.
Для получения услуги Вам необходимо зайти на портал Госуслуги и подать заявление путем заполнения интерактивных полей, документы для подачи не требуются. В течении 5 рабочих дней в Ваш личный кабинет поступит результат: выписка из реестра государственного или муниципального имущества в электронном виде или уведомление об отсутствии сведений в реестре.
Услуга доступна по ссылке:
Как получить муниципальную услугу?
Администрация Варгашинского района
Администрация Варгашинского района напоминает жителям Варгашинского района о том, что за получением муниципальных услуг можно обратиться в структурные подразделения Администрации Варгашинского района, в Варгашинский отдел Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.
Для получения услуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Портале госуслуг. Сделать это очень просто. Пользователю понадобятся паспорт, СНИЛС, номер мобильного телефона и адрес индивидуального электронного почтового ящика (по желанию). Зарегистрироваться либо подтвердить регистрацию можно также в МФЦ.
Через Портал госуслуг, в частности, могут быть получены такие востребованные муниципальные услуги, как:
- Подготовка градостроительных планов земельных участков;
Также на сайте www.gosuslugi.ru можно скачать мобильное приложение «Госуслуги». Приложение «Госуслуги» доступно для всех мобильных устройств, работающих на операционных системах iOS, Windows Phone и Android. Данным приложением ежемесячно пользуется более 500 тысяч пользователей, получая свыше 9 млн. услуг.